Размещение рекламы на радиостанциях Узбекистана
Добрый день, посетители нашего сайта и уважаемые клиенты!
Мы продолжаем освещать темы, касающиеся правильного подхода к рекламным кампаниям.
Сегодня мы поговорим о такой рекламной площадке, как Радио Узбекистана.
И начнём мы нестандартно, - с недостатков.
Они сразу помогут Вам сориентироваться подходит ли данный вид адвиртайсинга для Вас.
Итак:
- У слушателя нет письменного текста вашего сообщения. После того, как Ваше объявление прозвучало в эфире, о нем могут забыть. Если слушатель пропустил какую-то важную часть информации (скажем, номер вашего телефона), ему сложно будет восполнить этот пробел.
- У радио нет изобразительного ряда. Это значит, что радиоэфир не имеет конкретного таргетинга (направленность на какую-то конкретную аудиторию, например только на директоров и бухгалтеров фирм).
- По сравнению с прессой, недостатком является сжатость подачи рекламного материала (здесь вы не сможете расширенно и подробно описать преимущества Вашего товара так, как например в прессе или на страницах Вашего сайта в интернете).
- Краткость звучания рекламного радиоролика. В связи с этим, рекламная информация может быть пропущена или быстро забыта. Это создаёт необходимость нескольких повторов в течении дня.
Учитывая всё это, делаем выводы, что реклама на радио больше подходит для
"Брендирования" (такая реклама заставит слушателя запомнить название Вашего Бренда).
А значит отлично увеличит продажи ,скажем, медикаментов или пищевых продуктов. То есть товаров, где потребителю не нужно знать телефон отдела продаж. Он просто придёт в магазин или аптеку и купит продукт (ВНИМАНИЕ! Выставляя свой товар на прилавок, не забудьте заранее хорошо поработать над его внешним видом . Ваш продукт должен быть заметным! ).
Если Вы дочитали до данного абзаца, то значит прошли тест на то, что данный формат рекламы Вам подходит. А значит пришло время поговорить о преимуществах рекламы на радио!
- Платёжеспособная аудитория. Большая часть слушателей радио -потребители, имеющие собственное авто.
- Днем легче поймать бизнес-аудиторию потребителей за прослушкой радио, чем за просмотром телевизора.
- В Аудиорекламе можно легко легче создать атмосферу радости и позитива. А значит она отлично подойдёт для объявления выставок и различных мероприятий.
- Она относительно недорога и ее можно растянуть на длительный период.
- Создание рекламного ролика занимает в среднем 3 дня и не требует чрезмерных затрат.
Мы размещаем рекламу на следующих радиостанциях (пройдя по ссылкам Вы сможете ознакомится с прайсами и более подробной информацией о интересующей Вас радиостанции Узбекистана):
Vodiy Sadosi - Эхо долины 102,7 F
Размещая рекламу на радиостанции "Vodiy Sadosi" - "Эхо долины" Вы охватите самую густонаселённую территорию Республики Узбекистан – Ферганскую долину. А также Ташкент, Ташкентская область, Джизак, Сырдарьинская область, Самарканд и Самаркандская область, Навоинская область, Бухарская область, Сурхандарьинская область, Нукус, Автономная Республика Каракалпакстан, Коканд, Заравшан, Учкудук.
Подробнее »
Радио "GRAND"
Радиостанция Гранд FM 101.5 осуществляет вещание на всей территории столичного региона Узбекистана, а именно покрывает полностью город Ташкент и большую часть Ташкентской области.
Подробнее »
Радио «O’ZBEGIM TARONASI»
Формат вещания радиостанции – CHR (Contemporary Hit Radio)
Зона вещания радиостанции 'O'zbegim Taronasi': Ташкент, Ташкентская область, Самарканд, Самаркандская область, Бухара, Бухарская область, Коканд, Наманганская область, Ферганская область, Навои, Хорезмская область.
В планах дальнейшее расширение зоны вещания – Карши, Термез, Андижан и Нукус.
Подробнее »
Радио «Maxima»
Предлагаем разместить информацию рекламного характера в эфире Радио «Maxima»
Зона охвата радио «Maxima»: Ташкент и Ташкентская область
Подробнее »
Радиостанция ORIAT
Радиостанции «ORIAT DONO» и «ORIAT FM» вкладывает частичку себя в процветании многих компаний, и мы будем рады сотрудничеству с Вами.
Формат: AC- Soft –музыкально- развлекательный.
Охват свыше 20 миллионов человек по Узбекистану.
Подробнее »